БДСМ Форум Domination & Submission. St. Petersburg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БДСМ Форум Domination & Submission. St. Petersburg » BDSM практики » Взгляд рядового русского психолога на сибари... Обсуждение.


Взгляд рядового русского психолога на сибари... Обсуждение.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Статья Взгляд рядового русского психолога на сибари по фрагменту его статьи

2

Для более точного понимания подчеркну.что этот психолог принадлежит к кругам уфимской интеллигенции и отражает взгляды, сформировавшиеся на востоке России

3

К сожалению, чтобы понять психологию бондажа мало принадлежать к интеллигенции.. даже к Уфимской... нужно самому заниматься бондажом, изучать его его теорию и историю... и даже в этом случае понимание не гарантировано... занятие должно еще и увлечь... К примеру, я знаю и теорию и историю, могу, если надо, что-нибудь сотворить с телом и веревками и даже иногда сотворяю... но... именно психология бондажиста мне не понятна.. не увлекают меня "игры с веревочками"...
Что до "отражает взгляды, сформировавшиеся на востоке России"... тут не соглашусь категорически... неоднократно беседовал с бондажистами с ДВ... с теми, кто регулярно общается и учится у японцев... Нагая для боли, уверяю Вас, они видят бондаж совсем иначе, чем автор статьи... :dontknow: Более того, их психология бондажа сильно отличается от психологии бондажистов европейской части России, более тяготеющих к "европейской психологии бондажа"...

Нагая для боли, Вы не задумывались, почему я не пишу статей о балете или этнотанцах? Ах, да! Я же не психолог! :D

4

Контакты с японцами могут что-то значить для Дальнего Востока, но уфимское земство варится исключительно в своем соку. Статья это ярко подчеркивает. Не знаю--выражали ли региональные особенности,схожие с уфимскими тематики из Ульяновска--яне застала их форум "живым", про пермских я уже где-то здесь писала, что они закрыли на своей площадке регистрацию новых членов, а последние посты выкладывали более 4 месяцев назад--наверное, "живая"практика для них все,общение между собой--ничто

5

Нагая для боли, Вам, возможно, удастся меня убедить в том, что уфимские интеллигенты -самые восточные интеллигенты в России, т.е., что далее на восток интеллигенция отсутствует, но вот убедить меня в том, что для написания грамотной статьи достаточно быть уфимским психологом, а глубоко знать предмет не обязательно, вряд ли...  :dontknow:

6

Я уже писала Яре,что считаю--для написания статей,даже психологам,нужно гораздо более серьезнр и глубоко исследовать материал, избегать банальностейи общих мест,а то получается как у назидательных девочек в песочнице--"Смотрите, девочки, небо--голубое,а помидор--красный". Беда в том, что массовая земская интеллигенция,что Перми,.что Уфы,перед тем,чтобы что-то изречь на бумагу или экран, абсолютно не хочет напрягаться. Поэтому банальное чтиво типа 50-ти оттенков или Кастаньеды вдруг становятся психилогическими откровениями...Позор

7

Сам автор статьи нашел возможным дать к ней следующие личные пояснения:

Смею Вас заверить, что лично я не являюсь сторонником BDSM – субкультуры, и уж тем более, не собираюсь пропагандировать этот вид интимных отношений между мужчиной и женщиной. Тем не менее, эротический бандаж, вопреки весьма распространённому предвзятому к нему отношению, не следует рассматривать лишь как одну из составляющих BDSM – субкультуры. Это отдельное самостоятельно развивающееся направление «любовных игр», которое имеет многовековую историю. Оно появилось гораздо раньше, чем маркиз де Сад опубликовал первое из своих произведений. В качестве одного из примеров хочу привести ШИБАРИ - японское искусство связывания (Japanese Bondage), появилось примерно в XV-XVI веках и сохранило популярность в Японии вплоть до наших дней. У многих слово Шибари (Сибари) ассоциируется с чем-то пошлым и запретным. Однако, японское искусство эстетического связывания, как многие другие виды бандажа, на самом деле не имело ничего общего ни с садизмом, ни с мазохизмом. Это своего рода «эстетическая» композиция из шелковых верёвок и женского тела, призванная доставить удовольствие и тому, кто связывает, и той, кого связывают. Ничего общего с причинением боли, страдания, а тем более, физическим и моральным унижения женщины, большинство видов эротического бандажа не имеют.
Что же касается опасных экспериментов с использованием скотча,  изоленты, кабельных стяжек и цепей для привязывания сельскохозяйственных животных, то в этом я с вами, совершенно согласен – это очень травмоопасные и крайне нежелательные вещи. Особенно опасным является достаточно популярный у одиноких женщин так называемый Self- Bondage (самосвязывание), который в некоторых случаях приводил к достаточно серьёзным последствиям, так как связать себя гораздо проще, чем потом самостоятельно освободиться.
Если эта тема всё ещё остаётся для Вас интересной, могу предоставить для общего обсуждения фрагмент ещё одной моей статьи: «Эротический бандаж». В данном фрагменте приведены обоснования психологической мотивации этого направления и иллюстрации каждого из распространённых методов.

8

Нагая для боли написал(а):

Смею Вас заверить, что лично я не являюсь сторонником BDSM – субкультуры, и уж тем более, не собираюсь пропагандировать этот вид интимных отношений между мужчиной и женщиной.

"Пастернака не читал, но осуждаю" (с) .. Знакомая позиция :)

Нагая для боли написал(а):

эротический бандаж, вопреки весьма распространённому предвзятому к нему отношению, не следует рассматривать лишь как одну из составляющих BDSM – субкультуры. Это отдельное самостоятельно развивающееся направление «любовных игр», которое имеет многовековую историю. Оно появилось гораздо раньше, чем маркиз де Сад опубликовал первое из своих произведений. В качестве одного из примеров хочу привести ШИБАРИ - японское искусство связывания (Japanese Bondage), появилось примерно в XV-XVI веках и сохранило популярность в Японии вплоть до наших дней. У многих слово Шибари (Сибари) ассоциируется с чем-то пошлым и запретным. Однако, японское искусство эстетического связывания, как многие другие виды бандажа, на самом деле не имело ничего общего ни с садизмом, ни с мазохизмом. Это своего рода «эстетическая» композиция из шелковых верёвок и женского тела, призванная доставить удовольствие и тому, кто связывает, и той, кого связывают. Ничего общего с причинением боли, страдания, а тем более, физическим и моральным унижения женщины, большинство видов эротического бандажа не имеют.
Что же касается опасных экспериментов с использованием скотча,  изоленты, кабельных стяжек и цепей для привязывания сельскохозяйственных животных, то в этом я с вами, совершенно согласен – это очень травмоопасные и крайне нежелательные вещи. Особенно опасным является достаточно популярный у одиноких женщин так называемый Self- Bondage (самосвязывание), который в некоторых случаях приводил к достаточно серьёзным последствиям, так как связать себя гораздо проще, чем потом самостоятельно освободиться.

Не стану даже комментировать..  :dontknow:

9

Мне кажется--если это не комментировать, то психологи и будут , не стесняясь, продолжать это писать

10

Нагая для боли написал(а):

Мне кажется--если это не комментировать, то психологи и будут , не стесняясь, продолжать это писать

Они и так будут писать!  http://s1.uploads.ru/i/LzAfQ.gif


Вы здесь » БДСМ Форум Domination & Submission. St. Petersburg » BDSM практики » Взгляд рядового русского психолога на сибари... Обсуждение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC