БДСМ Форум Domination & Submission. St. Petersburg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Каков Ваш стиль работы? Тест.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как порой интересно понаблюдать за жизнью современного офиса. Десятки разных характеров, привычек, стилей жизни встречаются в одном месте каждый день. Кроме того, что это все должно между собой уживаться, еще и работа должна исполняться. Иногда это бывает очень непросто.
Если Ваша профессиональная жизнь также проходит в типичном офисе, этот тест специально для Вас. Он поможет определить Ваш стиль работы, а также посоветует, в какую сторону этот стиль лучше изменить.
Пройти тест.

2

Рассеянный
Такой человек привык работать в хаосе и многое забывает, если только оно не находится у него прямо перед носом. Это не всегда так сильно отражается на продуктивности работы, но нередко производит неприятное впечатление; Вас могут счесть плохим профессионалом. Кроме того, если регулярно забывать отвечать на письма и просматривать бумаги, они накапливаются, а вместе с ними накапливается переутомление и тревога. Если же все делать вовремя, жизнь становится намного спокойнее!
Что делать:
Возьмите в привычку раз в неделю разбирать свои бумаги. Посвятите один день тому, чтобы разобрать бумаги, в которые Вы давно не заглядывали, систематизируйте самые важные и интересные из них. Если не в силах избавиться от неважных и не слишком интересных - систематизируйте и их тоже.
Поставьте себе стол с минимум ящичков и отделений - тогда у Вас не будет возможности все туда сбрасывать не глядя. Пусть у Вас будет возможность разложить все материалы на видных местах, чтобы ничего не забывать.
Пользуйтесь коробками, корзинками и ящичками для канцелярии, чтобы она всегда была под рукой и не терялась.
Заведите стикеры и доску, на которую с их помощью можно вешать различные задания и "напоминалки", чтобы они все время были перед глазами.
Еще раз: организовывайте свои бумаги. По окончанию каждого проекта сортируйте корреспонденцию и документы и убирайте их от себя, чтобы было место для новых бумаг. Сделайте архив и раз в два месяца складывайте туда устаревшие документы. Наконец. Раз в пару лет выбрасывайте все, что Вам не нужно. Так в Вашей работе и жизни появится заметно больше порядка.

3

Перфекционист
Ваша преданность делу достойна восхищения - но Перфекционист имеет склонность доводить ее до абсурда. Вы не упускаете ни единой мелочи, стремясь к совершенству. В результате можете заваливать сроки, тратить сутки на дело, которое занимает максимум шесть часов, доводить клиентов до безумия, шефа до бешенства, а родных и друзей - до отчаянья. Конечно, не все перфекционисты таковы, но знайте, что опасность докатиться до такого состояния существует.
Что делать:
Придерживаясь высоких стандартов, не забывайте ставить перед собой реалистичные цели. Время от времени отвлекайтесь и отдыхайте, чтобы работа не поглотила Вас с головой.
Напишите список задач, которые на самом деле нужно выполнить, и время от времени с ним сверяйтесь. Тогда Вы не будете делать лишней работы.
На работе держите при себе фото дорогих людей и время от времени на них смотрите - тогда Вы уйдете с работы вовремя.
После завершения каждого дела обдумывайте результат и оценивайте затраченные время и ресурсы.
Время от времени делайте перерывы. Развалитесь в кресле, почитайте журнал, позвоните дорогому человеку - словом, расслабьтесь!

:D



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно