Начать с того, что рабство это всегда ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. И как всякие отношения требуют равной степени отдачи и взаимного уважения. Не уважающий себя человек никогда не станет хорошим рабом. Также не стоит думать, что, взяв на себя ответственность за раба, Госпожа избавит раба от ответственности за его жизнь, состояние и положение в обществе. Начать с того, что, приняв ошейник, рабавтоматически становится ответственным перед Госпожой в каждой своей мысли и шаге, далее, власть Госпожи в силу некоторых причин не абсолютна, и в итоге каждый из партнеров сам вершит свою судьбу.

Не стоит, приняв ошейник полагать, что теперь можно не задумываться ни о чем раз все решает Госпожа. Хороший рабэто правая рука, помощник и советник Госпожи во всех ее начинаниях. Госпоже временами могут пригодиться ум, опыт и навыки раба.

Приняв ошейник, раб должен все силы, душевные порывы, ум, волю, таланты и навыки употребить на служение Госпоже, приняв всем сердцем мысль, что он собственность, вещь, но вещь разумная и многофункциональная, и его ценность определяется не его статусом, а пользой, которую он приносит.

Хороший раб - это активный раб, лучше быть наказанным за излишнее рвение в услужении Госпоже, чем вызвать недовольство своей пассивностью.
Изучение
Чтобы быть полезным надо знать сферу интересов, привычки, предпочтения в еде и одежде, график дня своей Госпожи. Надо знать, что доставляет ей удовольствие, что ее раздражает, что поднимает ей настроение. Плохой раб будет ждать, пока все это донесут до его сведения. Хороший раб постарается изучать свою Госпожу всеми доступными ему средствами. Хороший раб знает Госпожу лучше ее самой.

Методы изучения довольно широки, от прямого вопроса до наблюдения. Однако стоит помнить цель, ради которой раб изучает Госпожу. Запрещается быть навязчивым, забывчивым, делать ложные выводы, необоснованные домыслы, вторгаться без разрешения в личную жизнь Госпожи.
Склонение
Основа отношений D/s в разнице статусов Госпожи и раба. Чем ниже "падает" раб, тем "выше" кажется Госпожа, тем лучше раб. Чтобы создать эту разницу Госпожа унижает раба. Могу допустить, что Госпоже не всегда хочется утруждать себя подобными действиями.Плохой раб ждет, пока его унизят, и время стирает разницу в статусах. Хороший раб унижает себя сам, и это действие называется склонением. Хороший раб знает, что ему можно все, что не запретили, и это оставляет простор для творчества. Он держит "рабскую" осанку, говорит с Госпожой "рабским" тоном, изобретает все новые способы унизить себя словом, позой, действием.

Также раб может возвеличивать Госпожу всеми, доступными ему, способами. Это тоже называется склонением и является искусством, которое необходимо совершенствовать. Восхищенный взгляд, комплименты - вот пример подобного склонения.

Если мой раб не овладеет этим искусством в полной мере по собственной инициативе - мне придется этому его учить, что бывает болезненно и убивает творчество.
Угождение
Если Госпожа будет вынуждена приказывать рабу все, что ей необходимо, она никогда не будет чувствовать себя комфортно. Раб ОБЯЗАН научиться предугадывать желания Госпожи. Когда раб действует произвольно чтобы доставить Госпоже удовольствие или предвосхитить ее желание, и добивается желаемого (удовольствия) - это называется угождением. Угождение - это второе искусство раба, которое он обязан совершенствовать.

Зачастую бывает так, что Госпожа не обращает на раба внимания, и когда ей чего-нибудь понадобится, делает это собственноручно. (Ну нет у нее настроения заставлять раба прислуживать в данный момент). Плохой раб, проследив за ней глазами, и не поднимая жопу от пола, тянет фразу - "Госпожа, ну зачем Вы+ Ваш раб все бы сделал" (фраза сама по себе уже некорректна, корректней было бы извиниться за недомыслие). Хороший раб не спускает с Госпожи глаз, сам предлагает свои услуги, постоянно пытается быть полезным.

Если я замечаю в рабе пассивность, я перестаю приказывать, и начинаю наказывать за не угаданное рабом желание.
Общение
Отношения без живого общения умирают. Общение Госпожи с рабом должно быть живым и полным, затрагивать общие сферы интересов, служить Госпоже развлечением и инструментом воспитания. Быть для раба инструментом склонения. Неопытным рабам это кажется невозможным при подобной строгости протокола общения, однако в нем нет ничего невыполнимого.

Госпожа может общаться с рабом абсолютно вольно. Раб же никогда не должен забывать о своем статусе. Раб должен балансировать между свободой изложения мыслей и подчеркиванием своего статуса, добиваясь идеального соотношения.

В диалоге мой раб имеет право на личное мнение, которое носит совещательный характер и не влияет на мое решение. Я предпочитаю остроумных, и имеющих чувство юмора рабов.

Если раб забылся, и его тон стал непростительно вольным - раб должен просить прощения и быть наказанным.

Раб не должен, общаясь с Госпожой, бубнить себе под нос, говорить слишком эмоционально или слишком громко.

Тон раба должен быть спокойным и почтительным, голос ясным и выразительным, жестикуляция умеренной.

Считается дерзостью прямой взгляд и вольная поза и осанка.

Мысли раб должен излагать ясно и законченными фразами.

Не допускаются короткие (не развернутые) ответы на вопросы Госпожи, типа "да", "нет", "не знаю", а также ругательства и слова-паразиты.

Не допускается длинные монологи.

Прежде чем начать говорить, необходимо поклониться и попросить на это разрешения (произнести титул +Госпожа+ дождаться знака и говорить). При окончании разговора также следует поклон и фраза "С Вашего позволения, Госпожа".

На то, чтобы задать вопрос тоже необходимо испрашивать разрешение, и благодарить за любой ответ.

Если Госпоже угодно спросить мнения раба по какому-нибудь вопросу, следует поблагодарить ее за милость и правдиво ответить, несмотря на возможные последствия. Если Госпожа недовольна и повторяет свой вопрос, следует произнести - "Как вам угодно, Госпожа"

Запрещено употребление местоимения "Я" и его производных (мое, мне). Вместо этого в третьем лице "Ваш раб". На публике общаться безлично.

К Госпоже обращаться исключительно на Вы.

Титул Госпожи должен быть в каждой фразе.

Ритуалы
Ритуалом называется действие не несущее явного практического толка, но имеющее эмоциональную и смысловую нагрузку. Поэтому если воспринимать их как Господскую прихоть и выполнять бездумно - они теряют смысл. Если раб сумел сделать ритуал бессмысленным - он бывает наказан.

Ритуалы бывают разовые и ежедневные.