БДСМ Форум Domination & Submission. St. Petersburg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » БДСМ Форум Domination & Submission. St. Petersburg » BDSM практики » Нужен ли сюжет СМ экшену?

Нужен ли сюжет СМ экшену?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Нужно ли СМ экшену сюжетное оформление?
Элемент игры, театральности быть может?
Если да, то что это кому дает, как много в экшене значат для вас эти вещи?
Или это ненужная ерунда, а главное - боль и "обратка"?
Встретились. Топ вежливо и тактично помучил боттома, оба получили свой кайф - один от боли, другой от "обратки" и все ОК, так?

Вопрос для меня не праздный и было бы здорово почитать как мнения людей реально практикующих, так и мысли тех, у кого опыта нет, но есть определенные желания в СМ.

2

helga написал(а):

Встретились. Топ вежливо и тактично помучил боттома, оба получили свой кайф - один от боли, другой от "обратки" и все ОК, так?

Не знаю... я не "черный садист"... но и игр не люблю... по мне, так все должно быть естественно...
Так, что Истина посередине ;)

3

helga написал(а):

Однозначно нужен. А то, что получается, поколотила и по домам?  http://s1.uploads.ru/i/LzAfQ.gif

4

Как по мне - то сюжет - это прекрасное дополнение к действу.
Наказание всегда должно быть заслуженным, хоть я и садист, почти в чистом виде, но, как у уважаемого HerrOberEgerMaster, сентиментальный )))
Сценарий - даёт лишний драйв, добавляет экспрессии, просто выпороть и выбросить не так интересно, как сделать это в процессе "игры". И игра может быть не только во время сессии, в перерывах между ними тоже можно вести действие. Задания для нижней, звонки или смс по утрам с пожеланием доброго дня, и нестандартное время, например не 07:00, а 07:03, и опоздание - повод для наказания. Пропущенное смс или звонок - повод поставить на горох на час.
Моё мнение - сценарий нужен всегда.